|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
ВАЛХВ
|
|
Дата
|
21.06.2012 21:32:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Оптимальный танкосрач...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Желательно было бы распространить унификацию и на грузовой автопарк. Так чтобы Форд выдал нам грузовик не с мотором в 40 л.с., а сразу в 60 от трехтонки Автокара - ЗИС-3. Позднее его досилят до 73 л.с.
Народному хозяйству такая массовая трёхтонка не нужна.
Ездить негде.
Полуторка, унифицированная по двигателю-сцеплению с легковушкой, - оптимум.
>В Горьком будут делать двухосный грузовик, а в Москве только трехосный ЗИС-6. Будет дороже, конечно, но зато грузоподьемность автопарка РККА вырастет оч. сильно.
Лучше - линейка четырёх, шести и восьмицилиндровых двигателей, унифицированных по цилиндропоршневой.
Аккурат, 50, 75 и 100 л.с.
Легковушка-полуторка, трёхтонка, пятитонка-гусеничный тягач.
Бронемашины и БТР - на базе двухосной трёхтонки и трёхосной пятитонки.
>Да и трехоска это кроме всего прочего неплохой тягач для артиллерии 45-76-37 мм.
45-мм вполне себе ГАЗ-67 таскал. И Виллис.
Тока для расчёта места мало.
Напрашивается модификация ГАЗ-67 с удлиненной базой.
>Если уже мечтать, то можно сразу включить в контракт с Фордом пункт о разработке через 5 лет конструкции и технологии производства переднего привода.
Передний привод для военных условий сойдёт на сдвоенных карданных шарниров. Как на БТР-60-70.
>Но и без того будет неплохо иметь одно шасси, КПП и мотор для грузовика, бронемашины, да и для альтернативного Комсомольца. А производство легкового автомобиля я бы изначально вынес отдельно, например, в Ульяновск с обьемом в 30000 шт в максимуме с движком 40 потом 50 л.с.
Я не понял. Для легковушки - своё собственное двигло?
Не бай Бог. Тока унификация с лёгким грузовиком.
>Башню можно сделать чуть попросторнее
Новый погон в нужном количестве осилим?
>Если уж до конца использовать потенциал унифицированного мотора, можно заказать (Микулину?) половинку М-17. С дефорсированием и переводом на керосин-лигроин мощностью 110 л.с. Вот это был бы идеальный мотор для СТЗ-5.
20-литровый 110 сильный двигатель - это, по-Вашему, идеал???? да он весь объём трактора займёт.