|
От
|
SSC
|
|
К
|
Роман Алымов
|
|
Дата
|
19.06.2012 20:47:33
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не сравнивайте
Здравствуйте!
>Т-60\Т-70 - технологичные машины с испльзованием современных и в то же время технологичных автомобильных агрегатов, с простой и ремонтопригодной конструкцией, и (в части Т-70) вооружением на уровне Т-26 при лучшей защите,
Ну так они были разработаны на 10 лет позже, это естественно. Любая конструкция зависит от доступных на момент проектирования технологий.
>причём у обоих бензобаки в отдельном отсеке в корме и (у Т-60) малодетонирующий боезапас.
Бензобаки в корме и у Т-26 были.
>Т-26 - хитрое изделие
Гм, а что там хитрого? Шасси технологичное даже по сравнению с Т-70. По корпусу надо б заменить клёпку на сварку (постепенно делалось), да упростить форму корпуса - как предлагалось ещё Гинзбургом, но было отвергнуто для перестраховки.
>с лежащим на боку двигателем воздушного охлаждения, от которого ни одна деталь ни с чем не совместима.
А у каких двигателей тогда были совместимы детали? Между Зисом и Газом - ничего общего. Да и у Газ-М/Газ-70 тоже общих деталей особо не наблюдается, если только прокладки какие-нибудь. И сейчас совместимости между двигателями разных фирм нет.
Что касается горизонтального расположения - то это позволило заметно снизить высоту МО.
КПП - вполне нормальная.
> Вот если переделать Т-26 по польскому образцу под нормальный двигатель - тогда было бы лучше.
ИМХО лучше бы отмасштабировать шасси по грузоподъёмности тонн до 14-15, и увеличить кол-во цилиндров двигателя до 6, удлинив корпус. Запас массы пустить на доп.бронирование со лба. Но в году 37-38, конечно, а не в 41.
Такой двигатель кстати был бы полезен и за пределами танка.
С уважением, SSC