От объект 925 Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.06.2012 20:19:21 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Про криворуких советских инженеров, высокоорганизованную немецкую метерию и

Высказаыванию „что немецкие офицеры заказывали, то и получали“ (с чем я в принципе согласен, если про танки).
Военно-морской пример. В 1940-м году была написана “записка” обобщающая немецкий годовой опыт войны на море.
Про есминцы:
Котлы высокого давления являются пожароопасными. Констукторы иcxодя из того, что данные установки будут занимать меньшем места, соответсвенно спроектировали машинные отделения. Но при етом не было учтено, что нужна установка цистерн на 60 тонн дистиллированной воды. Поетому в результате машинные отделения оказались слишком “зауженными”. Что требует для ремонта, демонтажа агрегатов, которые вообще никак не связанны с ремонтом. Кроме того, доп. Цистерны установили в носу и высоко, что снизило устойчивость усилило зарывание носом. В связи с малой надежностью машин и перенапряжением машинистов, есминцы в среденем могут находится в море 60 часов, тогда как британцы находятся в море неделями. После 3-х выходов в море требуется малых ремонт машин, что влечет минимум 30-ти часовое выпадание есминцев.
Так как топливные баки расположены внизу, то по мере их опустение, они должны заполняться морской водой, что делает невозможным заправку в море, т.к. нужна чистка цистерн.
Малая надежность машин, привела к тому что из 10 есминцев (100 %), тол’ко 4 (40%) единовременно являются боеготовыми.

Алеxей