|
От
|
SSC
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
25.06.2012 01:14:12
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Самый мощный...
Здравствуйте!
>Это вообще-то не так, рекомендую поинтересоваться названием "Сергей Лианозов", не говоря уже о последних ПЛ типа "Барс".
>ДКРВ 65/85 вполне серийно выпускались с 1927 г. уже при Советах.
Ян Рудзутак, тогда уж. Но начинать надо с Азнефти и Грознефти.
Русский дизель достиг ~120 л.с. на цилиндр в 1923 году, а ~300 л.с. к 1928 году в дизелях 65/86. Но, увы, не в 1914 году.
>В Европе делали ан-масс только низкооборотные дизеля, которые и в России делало к 1914 г. более десятка заводов. А вот со средне- и высокооборотными дело было не столь радужно для приличных мощностей.
В Европе делали то, что им было нужно. В Германии нужны были высокооборотные дизеля, и к 1918 году они СЕРИЙНО делали машины на 3000 л.с. с 250 л.с. на цилиндр.
>Коломенский завод с 1910 г. серийно делал двухтактные дизели
>собственной разработки системы Корейво для судового и промышленного применения.
Коломенский завод всю жизнь делал 4х тактники.
>Нобель сделал "маломощный" двухтактник в 2000 л.с уже в 1915 г., как Вам было сказано, да и 8ДКРВ лодочные среднеоборотные были двухтактными.
Вот именно - сделал, адын штук (или целых два?). А не "делал серийно".
С уважением, SSC