|
От
|
Iva
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.06.2012 14:00:25
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: А есть...
Привет!
>Судя по литературе, самыми узкими и проблемными местами были а) расходники ЦПГ и б) ремонтные мощности по капремонту двигателей.
>(б) - это вопрос инвестиций в реммощности, и если по чесноку, продолб самих военных.
да, но и общая установка в стране.
>(а) - мелочёвка, как ни смешно, и вопрос цены на неё. Серийным заводам было выгоднее отпускать готовую продукцию, чем мелочёвку. Чтобы решить эту проблему, военным нужно было работать вплотную с заводами-поставщиками, вникать в их проблемы, возможно корректировать цены.
Тут вопрос не в цене. Цена - вторично по отношению к плану.
Вопрос во всей системе стимулирования и отслеживания. Производство танков - важный показатель, отслеживаемый на верху, а производство запчастей - не важный. Поэтому директору предприятия "выгоднее" запчасти пустить на комплектующие и выпустить больше изделий.
>Моя логика конкретизирована по конкретной проблеме.
Не понял - на какую проблему? Повышение общей боеспособности? или какой?
Владимир