От Малыш Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 28.06.2012 18:48:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Вы тут

>Мы имеем так себе производящиеся дизели. Сильно нам помогла "тренировка" в производстве Т-26 и БТ?

А каким местом тренировка в сборке танков может помочь или не помочь в производстве дизелей?

>С качеством изготовления у нас проблемы. Так какой смысл гнать количество?

Никита, не надо поднимать эту тему, я Вас ОЧЕНЬ прошу просто по-человечески. А то я Вам живо и без проблем докажу, что и танковая сорокапятка от багов к сорок первому не вылечилась, и у КТ-28 тараканы в голове, и М-17Т без запчастей уже давно - в общем, что у нас проблемы с качеством изготовления ВСЕГО. И прямое следствие Вашего мудрого призыва - это отправить под пресс ваще все танчики и бронеавтомобили, которые были. И встретить немца с отработанной трехлинейкой, да.

>И сколько танков встало из-за аварий на марше по причине невозможности отремонтровать?

Ну посмотрите доки по КВ, у которого замена главного фрикциона возможна только в заводских условиях (они каждый раз "по месту" сцентровываются, двигатель и фрикцион). Кто виноват - кривой двигатель, ненадежный фрикцион или?.. И сильно ли помогут масса двигателей и фрикционов в запасе, если все равно КВ надо водрузить на платформу и отправить в город Ленинград на КирЗавод?

>Вам просто прочитать, что уже написано было и что Вы проигнорировали.

"Вам просто прочитать, что уже выкладывалось (в библиотеку полуфабрикатов) и что Вы проигнорировали". Нравится?

>Да-да, "горючее добывал, кто как умел" (с) Борзилов

Ну и итог поперек лица - сколько КВ и Т-34 оказались оставлены по причине отсутствия горючего?