|
От
|
Малыш
|
|
К
|
Нумер
|
|
Дата
|
28.06.2012 18:48:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Вы тут
>Мы имеем так себе производящиеся дизели. Сильно нам помогла "тренировка" в производстве Т-26 и БТ?
А каким местом тренировка в сборке танков может помочь или не помочь в производстве дизелей?
>С качеством изготовления у нас проблемы. Так какой смысл гнать количество?
Никита, не надо поднимать эту тему, я Вас ОЧЕНЬ прошу просто по-человечески. А то я Вам живо и без проблем докажу, что и танковая сорокапятка от багов к сорок первому не вылечилась, и у КТ-28 тараканы в голове, и М-17Т без запчастей уже давно - в общем, что у нас проблемы с качеством изготовления ВСЕГО. И прямое следствие Вашего мудрого призыва - это отправить под пресс ваще все танчики и бронеавтомобили, которые были. И встретить немца с отработанной трехлинейкой, да.
>И сколько танков встало из-за аварий на марше по причине невозможности отремонтровать?
Ну посмотрите доки по КВ, у которого замена главного фрикциона возможна только в заводских условиях (они каждый раз "по месту" сцентровываются, двигатель и фрикцион). Кто виноват - кривой двигатель, ненадежный фрикцион или?.. И сильно ли помогут масса двигателей и фрикционов в запасе, если все равно КВ надо водрузить на платформу и отправить в город Ленинград на КирЗавод?
>Вам просто прочитать, что уже написано было и что Вы проигнорировали.
"Вам просто прочитать, что уже выкладывалось (в библиотеку полуфабрикатов) и что Вы проигнорировали". Нравится?
>Да-да, "горючее добывал, кто как умел" (с) Борзилов
Ну и итог поперек лица - сколько КВ и Т-34 оказались оставлены по причине отсутствия горючего?
- Re: Вы тут - Нумер 28.06.2012 21:28:25 (22, 2501 b)
- Re: Вы тут - Малыш 28.06.2012 22:12:08 (30, 2040 b)
- Re: Вы тут - IAM 28.06.2012 20:32:38 (28, 349 b)