|
От
|
БорисК
|
|
К
|
Паршев
|
|
Дата
|
05.07.2012 09:00:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: Не знаю,
>>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.
>При чём тут пираты?
При том, что они пиратским образом производят запчасти. Передирают и копируют. И не только запчасти, между прочим.
>>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?
>Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.
А кто-то под Вашим ником написал: "Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".
Вы уж разберитесь, немцам или азиатами, для немцев? И кто проектирует эти заводы и производит оборудование для них, тоже разберитесь.
>>Кто его проектирует и производит?
>Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.
То есть, Вы понятия об этом не имеете. Но, тем не менее, свое мнение по этому вопросу уже сформировали.
>>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.
>>Наверное или точно?
>Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.
На кого работают Карим Хабиб и Надер Фахизаде? Кто платит им зарплату?