От БорисК Ответить на сообщение
К Паршев Ответить по почте
Дата 05.07.2012 09:00:03 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Не знаю,

>>А при чем тут производство запчастей? Запчасти действительно производят не только сами производители автомобилей, но разного рода пираты.

>При чём тут пираты?

При том, что они пиратским образом производят запчасти. Передирают и копируют. И не только запчасти, между прочим.

>>А вот тут необходимо разобраться, каким оборудованием оснащены эти самые заводы в Азии, построенные там немцами?

>Построены они, кстати, в основном азиатами, для немцев. Каким оборудованием? А и не разбираясь - каким выгоднее, таким и оснащены.

А кто-то под Вашим ником написал: "Немцам выгоднее построить новый современный завод в Азии, чем переоснащать старый в Европе".

Вы уж разберитесь, немцам или азиатами, для немцев? И кто проектирует эти заводы и производит оборудование для них, тоже разберитесь.

>>Кто его проектирует и производит?

>Может, немцы, может, японцы, а может и китайцы.

То есть, Вы понятия об этом не имеете. Но, тем не менее, свое мнение по этому вопросу уже сформировали.

>>>Окончательная сборка в Германии, да. И разработка, наверно.

>>Наверное или точно?

>Наверно. В Европе BMW дизайном экстерьера ведает Карим Хабиб, интерьером (семерки в частности) - Надер Фахизаде. Может и в Мюнхене сидят, точно не знаю. Но в разных странах могут быть свои дизайнеры, например у Хёндай в США своё бюро. Глобализация же сейчас.

На кого работают Карим Хабиб и Надер Фахизаде? Кто платит им зарплату?