|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Виталий PQ
|
|
Дата
|
01.07.2012 07:42:00
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
ботва какая то...
>"Эта опытно-конструкторская работа проходит за деньги государства. Заказчик - Министерство обороны. Раньше эта работа называлась «Гильза».
похоже на "Газель".
>..«Бумеранг»- это не машина и это не БТР. Это платформа. Это семейство машин, в котором будет: тяжелая машина, танк на колесах, в котором будет боевая машина пехоты с соответствующим вооружением, в которой будет БТР. И всякие машины технического и тылового обеспечения. …Это не легкая платформа, а средняя, что «Курганец», что «Бумеранг»- это средняя платформа.
а как нащет кроссплатформенности. двигатель хоть один?
>С предыдущими БТРами у нее будет сходство только колесной формулой 8 х 8. Все остальное, это будет современнейшая машина, с совершенно другими принципами, с совершенно другим боевым отделением. ..Мы решим задачу, которую нам поставил министр: сделать как во всем мире выход десанта сзади, то есть, аппарель.
Волнуюсь, справятся ли? Ведь задача крайне сложная. Решать задачи поставленные министром это высокая честь и ответственность.
Надеюсь следущее поколение "бумеранг-II" будет оснащено и биотуалетом, что даст повод назвать его экологически чистым БТР чистой средней платформой, -
>Все обводы, весь внешний облик будет совсем другой, чем у легендарных БТРов, которые мы выпускали раньше.
надеюсь хоть колеса круглыми оставят?
>Все с ноля. Это совершенно новый, это не модернизация, ни какие- то повторения, это даже не использование тех наработок, которые были наработаны в БТР 90. Это новая машина.
>Военные попросили сделать плавающую машину,в машине обязательно должны быть бойницы, за что с министром у них идет внутренний конфликт. Потому, что если машина плавающая, и у нее есть бойницы, это сразу, на порядок, уменьшает защищенность экипажа….
надо бойницы делать выше ватерлинии это на порядок повысит плавучесть и защищенность
и наличие кингстонов на корабле на порядок уменьшает его боевые характеристики, да