|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
Брейнштиль
|
|
Дата
|
01.07.2012 15:15:54
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Революционность в том что до сознания наших конструкторов начинают таки
пробиваться какие то "общечеловеческие" понятия за вдвое короткие сроки, т.е. не за жизнь 2-3 поколений, а 1-2.
Это хорошо показано на примере гражданского автопрома которых вообще обделяли волшебными пенделями и позволяли творить всякое бизабразие:
Намедни объявили о начале производства осенью "народного автомобиля" России - Мишка мучительное развитие которого было остановлено после президентских выборов 2004 года.
http://automishka.com
Сей "Мишка" есть концепция гедеэровского Трабанта в чистом виде, - массогабариты, передний привод, пластиковые панели на металлическом каркасе - разве что двухтактный мотор немоден, поставили от "Таврии". Ну и габариты подогнаны под "Оку" городскую микролитражку.
Отрадно сознавать что спустя 50 лет(!) после начала производства немецкого прототипа (8 ноября 1957) года кое-что и кое-как дошло до ума конструкторов из НАМИ и они начали в 90-х свою разработку.
Ещё через 50 лет они изобретут "дэу матиз" или даже "рено логан". Хотя ходят слухи что уже ныне под контролем французов они что то эдакое изобретают на ВАЗе - под именем лада-гранта.
А могли бы предложить такого "мишку" вместо "запорожца" - страшно сказать - в конце 50-х. Когда из кусков западных конструкций лепили своего жопорожьего горбунка ЗАЗ-965. И плевались на словосочетание "передний привод".
Теперь хорошо бы чтобы что-то эдакое начало доходить до менеджеров "мишки".
Собирать народный автомобиль (материализованный как микролитражка для мегаполисов хоть и по лекалам "трабанта") для провинцыальных рассейских крестьян(!) по 200 тыров, как это заявляется, в столиценашейРодинеМосква руками молдованотаджыков на почти убитом ЗИЛе. Для справки - новый голый матиз бывает продают и за 160тыров.
Кстати завод в серпухове который клепал те же "окушки" уже стоит несколько лет. производство закрыто бо не нашлось им подходящего дешевого двигателя, а его родной производители прекратили делать.
Т.е. Смена "запорожской" компоновки в БТРе на переднемоторную с люком в попе - прошла не 3 поколения а за полтора. Уже революционно для нас, "белых негров". :)
Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!