От Объект 172М Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 01.07.2012 13:50:38 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

потерять один опорный каток или пару при подрыве не страшно ...

>Каток лишь частность. Уделено серьезное внимание мино/фугасоустойчивости днища бронекорпуса (V-образность + "корытообразность" в зонах крепления балансиров опорных катков). По опорным каткам скорее всего было выдвинуто требование сохранения работоспособности катка при подрыве на легких противотанковых минах устанавливаемых системами дистанционного минирования, таких как ПТМ-3, SB-81 и т.п. с максимальным тротиловым эквивалентом порядка 2 кг. Это я так, гадаю, на основе величин зарядов ВВ на которых подрывали Скорпион ЛША-Б. Там ведь как известно под заднее колесо 2 кг ВВ укладывали. :)


... вот если гусеница будет порвана, машина потеряет подвижность, а без катка сможет двигаться если гусеница цела
а катки большие или маленькие ставить на машину, конструктор решает, и здесь вопрос стойкости катка к подрыву стоит на десятом месте, первое здесь масса и диаметр катка, т.к. она влияет на работу системы подрессоривания, и разрушение бандажа и трещины в катке при эксплуатации актуальнее