потерять один опорный каток или пару при подрыве не страшно ...
>Каток лишь частность. Уделено серьезное внимание мино/фугасоустойчивости днища бронекорпуса (V-образность + "корытообразность" в зонах крепления балансиров опорных катков). По опорным каткам скорее всего было выдвинуто требование сохранения работоспособности катка при подрыве на легких противотанковых минах устанавливаемых системами дистанционного минирования, таких как ПТМ-3, SB-81 и т.п. с максимальным тротиловым эквивалентом порядка 2 кг. Это я так, гадаю, на основе величин зарядов ВВ на которых подрывали Скорпион ЛША-Б. Там ведь как известно под заднее колесо 2 кг ВВ укладывали. :)
... вот если гусеница будет порвана, машина потеряет подвижность, а без катка сможет двигаться если гусеница цела
а катки большие или маленькие ставить на машину, конструктор решает, и здесь вопрос стойкости катка к подрыву стоит на десятом месте, первое здесь масса и диаметр катка, т.к. она влияет на работу системы подрессоривания, и разрушение бандажа и трещины в катке при эксплуатации актуальнее