>Добавлю, что именно хрущевская политика в авиастроении привела к созданию в 1960-е КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО гражданского авиастроения. Ругаемые сегодня за отсталость Ту-154, Ту-134, Ил-62 и т.д. в 60-е были великолепны, эффективныи их было много.
Большая тушка по времени производства это 70е.
>А потом Брежнев "возродил" военную авиацию и гражданская в результате сдохла: Ту-144 не довели,
Вот и славненько, эта Хрущевская показуха нафиг была ненужна.
>Ил-86 не очень удачен, а новые модели на смену шедеврам 1960-х до сих пор из колыбели не вышли:-(
В 93 при нормальном раскладе 204 пошел-бы в массовое производство.
Внутренний рынок СССР не мог оправдать разработку полного спектра гражданских машин, а работа на внешнем рынке гражданской авиации требует капитализма внутри страны это не ресурсами торговать.
Re: Я с... - Дмитрий Адров18.02.2002 17:38:50 (364 b)