От tarasv Ответить на сообщение
К Владимир Несамарский Ответить по почте
Дата 18.02.2002 16:40:31 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Я с...

>Добавлю, что именно хрущевская политика в авиастроении привела к созданию в 1960-е КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО гражданского авиастроения. Ругаемые сегодня за отсталость Ту-154, Ту-134, Ил-62 и т.д. в 60-е были великолепны, эффективныи их было много.

Большая тушка по времени производства это 70е.

>А потом Брежнев "возродил" военную авиацию и гражданская в результате сдохла: Ту-144 не довели,

Вот и славненько, эта Хрущевская показуха нафиг была ненужна.

>Ил-86 не очень удачен, а новые модели на смену шедеврам 1960-х до сих пор из колыбели не вышли:-(

В 93 при нормальном раскладе 204 пошел-бы в массовое производство.

Внутренний рынок СССР не мог оправдать разработку полного спектра гражданских машин, а работа на внешнем рынке гражданской авиации требует капитализма внутри страны это не ресурсами торговать.