|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
06.07.2012 22:50:44
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Почти восьмитонную Ахт-ахт?
Доброго времени суток, Исаев Алексей.
Или всё-таки почти вдвое более лёгкую 52-К?
При том постоянно жалуясь то на низкую скорость и недостаточную тягу (СТЗ-5, по ровной дороге с прицепом 15км/ч), то на общую
ненадёжность, хлипкость и слабосильность (ЗИС-42).
После замены движка на форсированный стало чуток полегче, но ненамного. СТЗ-5 ни нового движка, ни трёхтележечной ходовой так и не
получил.
>> на 1000 км пробега Студебекер колесной формулы 6х6 имел 3,5 поломки, из них вызвали длительные остановки 0,43, а ЗИС-42 имел
24 поломки, 12,7 из которых вызвали длительные остановки. Число сходов гусеницы составило 7,7 на 1000 км пути, а сходов с ведущей
зубчатки зафиксировано 46. Время, затраченное на ремонт, в процентном отношении ко времени в движении, для Студебекера составило
5,2%, а для ЗИС-42 – 33,2%. Несмотря на то, что Студебекер обладал явно худшей проходимостью, он, в конечном счете, двигался
увереннее, так как если он где-то и застревал, то на его вытаскивание тратилось меньше времени, чем на ремонт ЗИС-42. Правда,
вытаскивали Студебекер при помощи ЗИС-42. Кроме неисправностей в движителе, ЗИС-42 имел серьезные дефекты и в других механизмах, что
сводило на нет хорошие качества грузовика по проходимости. Так, стандартное рулевое управление не выдерживало движения по
пересеченной местности. Случались поломки в редукторе заднего моста и обрыв ведущих цепей.
--
CU, IVan.