От Юрий А. Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 06.07.2012 16:32:55 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Объясняю.

>У Жигулей тоже 5 ступеней, при этом на 3-й передаче можно ехать 140 км/ч. И что?

Ничего. Движок жалко.

Уважаемый Константин Федченко кусочек выложил, а вот чуть побольше: В сентябре - декабре 1933 года и в январе - феврале 1934 года один из тягачей прошел испытания на НИБТ полигоне под Москвой. Т-26Т прошел 510 км с 4, 5 и 7-тонными прицепами, при этом максимальная скорость движения составляла 18,8, 15 и 11 км/ч соответственно. В заключение отчета об испытаниях тягача было сказано следующее:
«В осеннее время Т-26Т может передвигаться по бездорожью с грузом на крюке до 5 тонн на 1, 2 и замедленной передаче. Груз в 7 тонн (прицепка на колесном ходу) Т-26Т тянуть не может по размытому дождем проселку. Недостаточна тяга по сцеплению.

Т-26Т может быть использован как трактор безо всяких изменений, за исключением устройства прицепного прибора, но нагрузка на крюке значительно ухудшает режим работы мотора».

В 1936 году завод имени Ворошилова изготовил еще 4 таких тягача с измененной конструкцией прицепного устройства и двигателем повышенной мощности. Однако существенных улучшений эксплуатационных характеристик это не принесло.

Бронированные тягачи, которые Вы пиарили, имели те же недостатки, что и их предшественники. А за счет возросшей массы, достигшей 8,1 т, тяговые возможности машин даже ухудшились. Поэтому дальнейшего развития эти машины не получили.

Так что тягач из Т-25Т плохой. Те машины, что продержались в войсках достаточно долго, использвались не как тягачи.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.