|
От
|
Cat
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
11.07.2012 13:59:05
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: Уфимцев, Вы...
>>====Как! Вы предков учите?????
>
>Нет, Вас. С Вашими глупыми идеями. Предки поработали с Т-26Т и отказались.
===Зато предки нашлепали хренову тучу бесполезных "химических" танков. А от Т-26Т да, отказались. Правда, потом вдруг "внезапно" потребовали срочно построить завод на 10 тыс. средних арттягачей в год, когда уже поздно было пить боржоми.
. А что у него с трансмиссией? 4-ступенчатая КПП (вместо 5-ступенчатой у Т-26), и вдобавок практически бесполезная 4-я передача из-за неправильно подобранных передаточных чисел. Так чем это чЮдо лучше "чисто танковой" КПП у Т-26Т? "Средняя скорость с прицепом по шоссе — до 15 км/ч" - и чем же это хуже, чем те же 15 км/ч у Т-26Т?
>
>Вы врете и передергиваете. А я уже устал ловить Вас за руку. То, что Вы цитируете об испытаниях, это про первые образцы.
===Угу, совсем первые, особенно если учесть, что С-2 - это по сути С-1 с другим мотором и выпускался этот С-1 уже много лет.
.По результатам этих испытаний, С-2 был доработан.
===Киньте цитатку из отчета, что все вышеперечисленные недостатки устранены. Может и в КПП волшебным образом пятая передача появилась, нет?
.Так же как соврали про двигатель в 75 л.с., Вы хоть статью откуда цитату вырвали, дочитайте до конца. Вдруг, поймете что-нибудь.
====По другим источникам указывается мощность 105 л.с. С учетом того, что и мотор Т-26 к концу 30-х был форсирован до 97 л.с. (впрочем, даже и без учета), по удельной мощности без прицепа все равно Т-26Т у С-2 выигрывает, а у СТЗ-5 тем более (тут претензий нет?). Так что там насчет маломощности и нерабочих передач? А то, знаете, как говорил папаша Мюллер, "трудно понять непрофессионала". Вот я Ваши намеки и не понимаю, потрудитесь привести всю логическую цепочку.