|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
06.07.2012 22:03:09
|
|
Рубрики
|
WWI; Армия; Артиллерия;
|
|
Если уж переводить, то...
Доброго времени суток, Claus.
> Старые едва ли был смысл переделывать.
Есть. Но не в тягачи, а в САУ и транспортёры. Если 76мм зенитку он реально может только возить (чтобы ещё и стрелять, надо
штатные "лапы" приделывать обратно), то поставив её же (или исходную Ф-22) в виде "дивизионно-противотанковой" с соответствующими
углами получаем нормальную САУ. Ну а зенитно-противотанковая -- 45/47мм автомат. На батарею из трёх САУ + транспортный взвод
транспортёров.
> А вот перевести в 1940-41 174 завод с выпуска Т-26 на Т-26Т было бы очень разумно. Получили бы 1,5 тыс. тягачей, способных тягать дивизионки, М-30, а с некоторыми ограничениями и зенитки.
сабж. Не Т-26 "как есть", а удлиннённое модернизированное шасси Су-5. Удлинение гусеницы даст пропорциональноу улучшение тяговых
характеристик, а манёвренность для транспортёра-тягача не столь важна. О трёх тележках. Двухколёсных. Та самая "ходовая часть по
типу Шкода"(тм), но удлиннённая. Возможно, без ленивца или с опущенным ленивцем вместо третьей тележки. Попутно взрючить тов.
Лихачёва и обойтись без полутора тысяч такси (больше "прям щас" движок взять негде, раньше думать надо было), с последующей заменой
на "малый" дизель (КоДжу, DD-71 или ещё какой -- "по вкусу").
Возможно, зенитки (как более дефицитный продукт) на новых, удлиннённых, "более артиллерийских" шасси. Это если опомнились только в
начале 40-го.
В это время двигательное производство выпускает движки для капремонтов, ремкомплекты и отдельную комплектуху для текущих ремонтов
наличного парка.
--
CU, IVan.