Re: Вопрос по...
>>>Но это вполне рациональное предложение из-за увеличения массы машины на 100 кг встретило возражение со стороны КБ завода №183.
>>
>>Вспоминаются современные условия бардака - любую мелочь притянут за уши, лишь бы ни чего не менять. Время идет, а болезнь не лечится ...
>
>Дело не в том, что не хотели "ничего менять". Ввод носовой балки в июне 40 года для 183 завода это прежде всего лишняя операция для корпусного производства (дополнительная сборка узла носа), а для Мариупольского завода (поставщика бронедеталей) - серьезное упрощение производства. Весной 40 183 завод особо не возмущался на этот счет, приняли как должное, единственное возникли трения насчет того, кто будет нарезать отверстия в полках балки, 183 или Марзавод. А лишние 100 кг всплыли при утверждении чертежей на 41 год, когда ГАБТУ всерьез наехало на 183 завод из-за возросшего веса машины.
Что-то мне подсказывает, что проблема была не в возросшем весе (который, как говорится, неизбежен), а в возросшей нагрузки на передние катки, что приводило к кончине резины и проблемам с проходимостью/управляемостью.