Re: Вопрос по...
>>Что-то мне подсказывает, что проблема была не в возросшем весе (который, как говорится, неизбежен), а в возросшей нагрузки на передние катки, что приводило к кончине резины и проблемам с проходимостью/управляемостью.
>
>Дык, одно проистекает из другого, но по результатам испытаний 3 танков в ноябре-декабре 40 (пробег Харьков-Кубинка-Харьков) особых проблем с проходимостью и управляемостью выявлено не было.
>А с резиной да, проблемы были,бандажи разрушались. Например за все время этого пробега на трех машинах по этой причине было заменено 28 опорных катков.
Вот есть ли информация, какие катки преимущественно разрушались?
>Но ИМХО, плюс минус 500 кг для Т-34 в этом вопросе особой роли не играло. Проблема была в принципе в качестве отечественной резины.
Если 500 кг делится на 10 катков, то по 50 кг - фигня.
А если все они на переднюю пару, да с рычагом, то это увеличение нагрузки на 10%, что вполне может стать последней соломинкой для резины.
>А шум насчет лишнего веса начался после того, как высокое начальство узнало, что вес выпускаемых машин превышает вес, заявленный в ТТХ.
Мне кажется, что это было бы странно.
Грязный танк становится тяжелее на тонну.