|
От
|
Hokum
|
|
К
|
Объект 172М
|
|
Дата
|
08.07.2012 02:32:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Именно так
Проблемы бывают двух типов - те, что лечатся в поле в ограниченное время подручными средствами, и те что не лечатся. Первых мало. Будь ты хоть нобелевским лауреатом, а блок электронного зажигания отверткой и молотком не починишь. Карбюраторы и ручные октан-корректоры давно в прошлом.
Соответственно, понятия "водитель" и "механик" окончательно разделяются. На гражданке это давно произошло де-факто, постепенно доходит и до армии. Водителю нужно не движок или коробку в поле перебирать, а знать, как правильно ездить, чтобы их не запороть. А те немногие проблемы, что лечатся в чистом поле (пробитое колесо, отошедший или перебитый провод и т.п.) прекрасно устраняются по мануалам и чек-листам. Делай А, делай B, делай C. Не помогло - вызывай техничку или сжигай машину и переходи в пехоту, по ситуации.