От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 16.07.2012 18:05:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Периодически слышу...

Доброго времени суток, генерал Чарнота.

> Типо, нечего ставить на тягачи, тяжёлые грузовики, БТРы и прочую муть.

Да. Либерти выкинули вместе с "воздушным" вариантом, обновлённый Геркулес и "малую" рядную микулинскую шестёрку туда же,
"порезать вдоль" М-34 и М-100 не догадались, бьюиковскую восьмёрку зажал тов. Лихачёв, а процесс форсирования старого Геркулеса
несколько затянулся. Догадаться начать делать дизель с рядной шестёрки -- не догадались, и лет десять мучались с V-12. В конце 30-х
догадались таки разрезать его пополум, и (о чудо!) получилось семейство 200...400-сильных дизелей. Но было уже поздно.

> Смотрю на характеристики двигателя тягача "Коминтерн".
> 130 л.с. при объёме 15 л и массе 1 т.

Это после форсирования. Исходно там 65л.с.

> Степень сжатия - как у ГАЗ-АА.
> Пишут - надёжен и долговечен.
... но вот только один нюанс. Движок весом в одну тонну должен иметь (на конец 30-х) мощность около 1000л.с бензиновый и под 500
дизельный.

> Чем плох?

Всем хорош. Для трактора.

> Почему не пошёл в тираж?

Пошёл. На трактора.

> Фактически, он закончился вместе с тягачом?

Тракторное семейство. Большое и тяжёлое.

--
CU, IVan.