|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
16.07.2012 18:05:28
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Периодически слышу...
Доброго времени суток, генерал Чарнота.
> Типо, нечего ставить на тягачи, тяжёлые грузовики, БТРы и прочую муть.
Да. Либерти выкинули вместе с "воздушным" вариантом, обновлённый Геркулес и "малую" рядную микулинскую шестёрку туда же,
"порезать вдоль" М-34 и М-100 не догадались, бьюиковскую восьмёрку зажал тов. Лихачёв, а процесс форсирования старого Геркулеса
несколько затянулся. Догадаться начать делать дизель с рядной шестёрки -- не догадались, и лет десять мучались с V-12. В конце 30-х
догадались таки разрезать его пополум, и (о чудо!) получилось семейство 200...400-сильных дизелей. Но было уже поздно.
> Смотрю на характеристики двигателя тягача "Коминтерн".
> 130 л.с. при объёме 15 л и массе 1 т.
Это после форсирования. Исходно там 65л.с.
> Степень сжатия - как у ГАЗ-АА.
> Пишут - надёжен и долговечен.
... но вот только один нюанс. Движок весом в одну тонну должен иметь (на конец 30-х) мощность около 1000л.с бензиновый и под 500
дизельный.
> Чем плох?
Всем хорош. Для трактора.
> Почему не пошёл в тираж?
Пошёл. На трактора.
> Фактически, он закончился вместе с тягачом?
Тракторное семейство. Большое и тяжёлое.
--
CU, IVan.