|
От
|
john1973
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
16.07.2012 21:13:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Периодически слышу...
>>"бьюиковскую восьмёрку зажал тов. Лихачёв
>Хрен с ней, она бензин жрёт не абы какой.
И технология изготовления - самая настоящая американская))). Один длиннющий коленвал многого стоил))).
>>Это после форсирования. Исходно там 65л.с.
>Т.е., он уже на пределе модернизации?
Сильно подозреваю, ушли от "всетопливности", перейдя на автобензин 2-го сорта (допускалось в смеси с керосином), и несколько подняв степень сжатия.
>>... но вот только один нюанс. Движок весом в одну тонну должен иметь (на конец 30-х) мощность около 1000л.с бензиновый и под 500 >дизельный.
>Интересно. Как всё меняется. На конец 60-х иметь 220 л.с. с 1,3 т дизеля (ет я всё про ЯМЗ-238) было незападло.
Волшебное слово - РЕСУРС!
>>Пошёл. На трактора.
>>Тракторное семейство. Большое и тяжёлое.
>>Э-э-э... Не подскажете, что за трактора? Поиск на КИН даёт только тягач.
Тоже не нашел. "Сталинцы" ездили на своих моторах, "наших, сталинградских!"