От john1973 Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 16.07.2012 21:48:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Периодически слышу...

>>Сильно подозреваю, ушли от "всетопливности", перейдя на автобензин 2-го сорта (допускалось в смеси с керосином), и несколько подняв степень сжатия.
>Э-э-э... Пишуть, шо туда лили чуть ли не бензин в смеси с солярой.
Так, ключевое - хоть какие-то легкие углеводороды, в топливной смеси. "Автобензин 2 сорта", это октановое число не более 50)). А то и сильно меньше...
>>>Интересно. Как всё меняется. На конец 60-х иметь 220 л.с. с 1,3 т дизеля (ет я всё про ЯМЗ-238) было незападло.
>>Волшебное слово - РЕСУРС!
>Про этого пишуть - "межремонтный пробег - 2 тыщщи". Хотя, что такое этот "межремонтный пробег" - я не знаю. Помесь советских ТО-1, ТО-2 и капремонта?
Х.з. У меня есть несколько единиц бензоинструмента (коса, пила, помпа, генератор). У них межремонтная выработка разнится, но сводится к регулировке карбюраторов (часто), замене поршневых колец и сальников, регулярному (фактически, посезонному) проходу по точкам смазки. Конструкции изначально малоресурсные. Свечи - де-факто, расходник. Вот вам и смесь перечисленных вами работ)). Заср..ло жиклер - продуй, разрегулировался карб - настрой, погнало масло - сальники... ну и шприцуй, если не хочешь размолотых подшипников))