|
От
|
zero1975
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
16.07.2012 22:37:56
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Вы времена путате
>Вы затронули интересный момент. А именно, шоферские "гаражные методы", и потребные объемы работ. Переливка подшипников скольжения, и прочие извраты (пайка радиаторов, фильтровка масла, пескоструйка свеч) - это первое... вот недостаток заводских з/ч - ограничивало второе...
Даже если не говорить о некорректности сравнения ремонта 15-литрового тракторного двигателя с ремонтом газонокосилки - Вы переносите на 30-ые годы свои сегодняшние представления о том, как следует организовывать ремонт двигателей. Так вот, заливка подшипников баббитом и прочие прелести - это не изврат, а совершенно стандартные ремонтные операции того времени. ПЛАНОВЫЕ.
И дело тут не в недостатке запчастей. Просто это были другие двигатели, другие технологии, другие люди наконец.