От zero1975 Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 16.07.2012 22:37:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Вы времена путате

>Вы затронули интересный момент. А именно, шоферские "гаражные методы", и потребные объемы работ. Переливка подшипников скольжения, и прочие извраты (пайка радиаторов, фильтровка масла, пескоструйка свеч) - это первое... вот недостаток заводских з/ч - ограничивало второе...

Даже если не говорить о некорректности сравнения ремонта 15-литрового тракторного двигателя с ремонтом газонокосилки - Вы переносите на 30-ые годы свои сегодняшние представления о том, как следует организовывать ремонт двигателей. Так вот, заливка подшипников баббитом и прочие прелести - это не изврат, а совершенно стандартные ремонтные операции того времени. ПЛАНОВЫЕ.

И дело тут не в недостатке запчастей. Просто это были другие двигатели, другие технологии, другие люди наконец.