От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 17.07.2012 00:21:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Периодически слышу...

Доброго времени суток, генерал Чарнота.
>> "бьюиковскую восьмёрку зажал тов. Лихачёв
>
> Хрен с ней, она бензин жрёт не абы какой.

Практически любой. После регулировки.
Да, етсь свои нюансы типа интересного коленвала с уменьшенным количеством опор: фактически, движок ближе к VR8. Но несколько тысяч
машин для всяческого начальства и такси, которые ездили даже в 42-43гг наклепали. Хотя бы полторы тысячи из них пустить на
транспортёры или даже танки -- уже дело.

>> Это после форсирования. Исходно там 65л.с.
>
> Т.е., он уже на пределе модернизации?

Вообще-то, до предела сильно далеко. Модернизации.
Скорее просто слегка форсировали, уменьшив ресурс и переведя на менее поганое топливо. А модернизацией как таковой ИМХО особо не
занимались.

>> ... но вот только один нюанс. Движок весом в одну тонну должен иметь (на конец 30-х) мощность около 1000л.с бензиновый и под 500 >дизельный.
>
> Интересно. Как всё меняется. На конец 60-х иметь 220 л.с. с 1,3 т дизеля (ет я всё про ЯМЗ-238) было незападло.

Нуу, советский автопром "это чего-то особенного!"(с). Да, я в курсе шо туда попали остатки от авиационной промышленности,
транспортного машиностроения и т.д.

Единственное, чем ценно это полутракторное семейство (236/238/240), так это ресурсом в дичайших условиях эксплуатации. На мой
взгляд, серьёзный шаг назад по сравнению с DD-71, особенно в условиях когда создали специальный НИИ и таки одолели двухтактники. В
результате в Харькове пришлось заново изобретать велосипед, присобачивая к "тракторной" модификации 3ТД осевой нагнетатель вместо
центробежного.


>> Пошёл. На трактора.
>> Тракторное семейство. Большое и тяжёлое.
>
> Э-э-э... Не подскажете, что за трактора? Поиск на КИН даёт только тягач.

Дык, харьковские трактора. Не челябинские и не сталинградские. У тех свой собственный патриотизм. :)
Более того, на харьковских тягачах ещё и подвеску свою традиционную применили, от Т-24.

--
CU, IVan.