От zero1975 Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 16.07.2012 19:30:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Чего хотели:

Вот просто для того, чтобы было понятно, чего хотелось иметь:

Начало тридцатых:
http://www.zr.ru/archive/zr/1934/05/zimnii-riemont-traktorov
http://www.zr.ru/archive/zr/1934/05/tiekhnichieskaia-konsul-tatsiia

Середина тридцатых:
http://www.zr.ru/archive/zr/1935/17/novyi-diziel-motor-kodzhu-110-l-s

Вторая половина тридцатых:
http://www.zr.ru/archive/zr/1939/05/sovietskii-avtomobil-nyi-diziel-kodzhu

Ну, а перед самой войной - на тебе - случился ДжиЭмСи 71-ой серии (который ЯМЗ-204 -206).
В общем, посмотрите на эти двигатели, и станет понятно, почему не "Коммунар".
А из истории с "Коджу" - МД-23 станет понятно, что дело вовсе не в отсутствии конструкций, а в отсутствии технологий/производственных мощностей, на что Вам справедливо указал ув. Олег.

Что до бензиновых - у меня сложилось ощущение, что в 34-ом окончательно приняли решение, что от 100 л.с. и выше надо иметь дизель. И если абстрагироваться от послезнания - не самое глупое было решение, особенно в свете дефицита бензина.

В итоге получили перед войной МД-23 и ЗИС-Д7, но... см. выше :-(