|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Гегемон
|
|
Дата
|
17.07.2012 12:01:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Кадры решают всё.
Доброго времени суток, Гегемон.
> Вряд ли можно что-то требовать от прошлого. Но был Hercules-YXC в 93 л.с., который получали по импорту и ставили на 5-тонный грузовики Ярославского автозавода. А рядом на ЗИС выпускался двигатель ЗИС-5, который происходил от Hercules-WXB. Освоили бы выпуск - была бы совсем другая история.
Сабж.
Это один из тёмных моментов. Когда его же и на лёгкие танки хотели пустить. Но -- воспротивились представители завода Большевик и,
что было совсем неожиданно, отдельные представители ХПЗ. Решив шо им проще освоить огрызок от Сиддли-Пума, которую (необрезанную)
англичане у себя заменили на шо бы вы подумали? На Либерти L-6! Который к тому времени успешно выпускался в Харькове, причём уже в
"приземлённом" варианте. Поставить в серию рядную четвёрку может мешать разве шо религия.
--
CU, IVan.