|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
dragon.nur
|
|
Дата
|
17.07.2012 16:00:02
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Кадры решают...
Доброго времени суток, dragon.nur.
>>> Вообще если огрызок брали -- могли б на "Большевике" и дорЭзать до ДВО L3, а из него V6 с развалом 120 градусов.
>> Нереально. Слишком несбалансированные. Или ещё сильнее снижать мощность.
> Как раз V6 120 градусов -- сбалансированный. Дёргание крутящего момента такое же, как у обычной шестёрки.
Вопрос не только в крутящем моменте, вопрос в общей сбансированности движка. Практически все V6, включая "широкие", имеют
балансировочные валы (как и трёхцилиндровые рядные). L6 как-то без них обходятся.
Соответственно, по ним реально только начать работы в конце 30-х (ну максимум с середины), после освоения остальной части семейства.
>> По "большим" сходу ничего не скажу, хотя там варианты очень интересные. Причём "бензинки" даже интереснее чем дизеля в плане питания
>> напрямую от прролизных и гидролизных установок.
> На катер пиролизер не поставить,
Пиролизеры ставили вплоть до полуторок и даже меньше. Вот гидролизный реактор -- это да, только на что-то относительно крупное.
> если только это не буксир для плотов в гребенях.
Да хотя бы и на буксиры, самоходные баржи и прочий не торопливый транспорт. Некрупный флот состоит не только из глиссеров и прочих КПК.
> А то, что такой бензюк сожрёт вплоть до лигроина и не подавится -- безусловно хорошо.
Дык, в том-то и цимес, что можно вообще без нефтепродуктов обойтись. Отходы древообрабатывающей и угледобывающей.
--
CU, IVan.