От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 17.07.2012 12:01:36 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Не понял,...

Доброго времени суток, zero1975.

>> А уж последствия их интерпретации -- вообще "зашибись".
>> И это всё на фоне того, что обе группы по "быстроходным" дизелям страдали ^W наслаждались фигнёй вместо постановки в серию рядной шестёрки.
> Вот же Вам рядная шестёрка: НАТИ МД-23 "Коджу" - готова, в принципе, в 1935 году.

В 34. Почти год ушёл на вылизывание, которое можно было делать параллельно с запуском в серию. Не ожидая пришития последней пуговицы.
А если бы не замахивались на V12, то базовые модели АКА "головные" как БД-2, так и АН-1 были бы готовы чуть ли не в 32-33. К серии.
В виде идеально сбалансированной рядной шестёрки. Без траходрома с неравномерностью (ну не догадались шо развал в 45 градусов
оптимален для V16 и V8, но ни как не для V-12 и W-18, ну бывает..), вильчатыми шатунами, неочевидностью прицепных шатунов и по
второму разу на неравномерность, а так же слабостью коленвала и его опор.

Соответственно, при наличии 200-сильной "базовой" шестёрки оттуда несложно получить её дефорсированный вариант, примерно
стосильную рядную четвёрку, а дальше уже развивать семейство вширь и вглубь. Но не в обратном порядке.

> И где, по Вашему, её строить?

На выбор: Харьков, Запорожье, Ленинград, Николаев, Одеса, Станлинград, Коломна. Москва с подмосковьем. Это первая очередь. Потом
-- вторая. Хотя бы в той же Уфе, да.
Вообще ИМХО любой движок должен производиться (в рамках СССР) минимум на двух заводах.

> А тоже решено - в Уфе, на новом заводе.
> Только вот заводы как грибы не растут и нужны не только автомобилистам.

Во-первых, завод совсем не обязательно должен выпускать один единственный движок.
Во-вторых, после модернизации получаются сразу два отличных семейства: "тракторное", малое "быстроходное". Большое быстроходное или
отпадает, или унифицируется с будущим В-2.

// нашёл я таки по нему статью минимально внятную. "За рулём", 1939/05, с. 5..7

> Ну, да Вы в курсе...

Нее, только местами начинаю понимать "что" и "куда", но по-прежнему слабо понимаю "как" и тем более "почему".

--
CU, IVan.