От SSC Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 17.07.2012 16:22:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Проблема СССР была в отсутствии моторостроения как отрасли, ИМХО

Здравствуйте!

>я во второй половине 30-х годов.

>Типо, нечего ставить на тягачи, тяжёлые грузовики, БТРы и прочую муть.

>Смотрю на характеристики двигателя тягача "Коминтерн".
>130 л.с. при объёме 15 л и массе 1 т.
>Степень сжатия - как у ГАЗ-АА.
>Пишут - надёжен и долговечен.

>Чем плох? Почему не пошёл в тираж?
>Фактически, он закончился вместе с тягачом?

Каждый завод-производитель платформы производил и собственный двигатель для неё (исключение - ЯАЗ), с кончиной платформы двигатель кончался.

А так, была масса потенциальных вариантов на базе уже существующих решений - например V12 на базе зисовского двигателя, рядная 6 или оппозитная 8 на базе двигателя Т-26.

С уважением, SSC