|
От
|
SSC
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
17.07.2012 16:22:46
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Проблема СССР была в отсутствии моторостроения как отрасли, ИМХО
Здравствуйте!
>я во второй половине 30-х годов.
>Типо, нечего ставить на тягачи, тяжёлые грузовики, БТРы и прочую муть.
>Смотрю на характеристики двигателя тягача "Коминтерн".
>130 л.с. при объёме 15 л и массе 1 т.
>Степень сжатия - как у ГАЗ-АА.
>Пишут - надёжен и долговечен.
>Чем плох? Почему не пошёл в тираж?
>Фактически, он закончился вместе с тягачом?
Каждый завод-производитель платформы производил и собственный двигатель для неё (исключение - ЯАЗ), с кончиной платформы двигатель кончался.
А так, была масса потенциальных вариантов на базе уже существующих решений - например V12 на базе зисовского двигателя, рядная 6 или оппозитная 8 на базе двигателя Т-26.
С уважением, SSC