|
От
|
генерал Чарнота
|
|
К
|
zero1975
|
|
Дата
|
18.07.2012 14:27:45
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Проблема СССР...
(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)
>Если прицепной шатун - то прощай искомая унификация.
Угу.
>И при этом - никак не решена задача прочности коленвала. То, что пики нагрузок в конкретной паре цилиндров разнесены по углу поворота - мало что даёт. Ведь даже эта нагрузка хоть и не удваивается, но всё равно вырастает
Нет. Как ни странно, даже взаимно компенсируется.
Поскольку, когда в одном цилиндре из пары рабочих ход, то в другом - сжатие какое-нибудь.
Два цилиндра с разными фазами рабочего хода на одну шейку сажать не будут.
>а главное - участок коленвала рядом с маховиком будет передавать удвоенный крутящий момент от цилиндров, расположенных впереди от него.
А вот это - да. Причём, щедро сдобренный крутильными колебаниями.