От генерал Чарнота Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 18.07.2012 14:27:45 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Проблема СССР...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)


>Если прицепной шатун - то прощай искомая унификация.

Угу.

>И при этом - никак не решена задача прочности коленвала. То, что пики нагрузок в конкретной паре цилиндров разнесены по углу поворота - мало что даёт. Ведь даже эта нагрузка хоть и не удваивается, но всё равно вырастает

Нет. Как ни странно, даже взаимно компенсируется.
Поскольку, когда в одном цилиндре из пары рабочих ход, то в другом - сжатие какое-нибудь.
Два цилиндра с разными фазами рабочего хода на одну шейку сажать не будут.


>а главное - участок коленвала рядом с маховиком будет передавать удвоенный крутящий момент от цилиндров, расположенных впереди от него.

А вот это - да. Причём, щедро сдобренный крутильными колебаниями.