|
От
|
zero1975
|
|
К
|
генерал Чарнота
|
|
Дата
|
18.07.2012 15:31:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Проблема СССР...
>>И при этом - никак не решена задача прочности коленвала. То, что пики нагрузок в конкретной паре цилиндров разнесены по углу поворота - мало что даёт. Ведь даже эта нагрузка хоть и не удваивается, но всё равно вырастает
>Нет. Как ни странно, даже взаимно компенсируется.
>Поскольку, когда в одном цилиндре из пары рабочих ход, то в другом - сжатие какое-нибудь.
>Два цилиндра с разными фазами рабочего хода на одну шейку сажать не будут.
Мы про обычный V-12 с углом развала 60 градусов или про оппозитную экзотику?
В случае обычного V-образного двигателя когда в одном цилиндре - рабочий ход, в другом - 2/3 всасывания и либо начало сжатия, либо конец выпуска. В обоих случаях газовые силы хотя и пренебрежимо малы, но складываются векторно с давлением от рабочего хода. С компенсацией как то не получается.
Да и у оппозитника она невелика - рабочий ход в одном цилиндре соответствует либо выпуску, либо сжатию в другом. И если в случае сжатия о какой-то компенсации говорить можно (правда, только в конце рабочего хода - когда уже "не больно то и хотелось"), то в случае выпуска... ну, Вы поняли .
Впрочем, главное не в этом - в нагруженности коленвала большое значение имеют инерционные силы, а они однозначно вырастут (просто за счёт удвоения массы).