|
От
|
SSC
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
17.07.2012 16:17:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
По опыту лесного бизнеса, разница в нагрузке на ось
Здравствуйте!
>>Гусеничная техника имеет преимущество в проходимости. При весе от 30т существенное, особенно по мягким грунтам и снегу.
>
>На самом деле, не такое уж существенное. Сужу просто по эксплуатации, буровых на гусянке и на колесах. Гусянку из ангаров редко вытаскиваем, только для совсем реального бездорожья. Но я выше про "во-вторых" написал. Что Вы опровергаете?
КРАЗ (до 7-8т на ось) для вывоза леса практически не используется, основная машина - УРАЛ (5-6т), при слабых грунтах и весной/осенью - только ЗИЛ-131 (3-4т).
Т.е. 20т - это предел для колёсной машины 8х8, при котором сохраняется приемлемая проходимость по говнам (с ограничениями!) но лучше ограничиться 12-15т.
С уважением, SSC