От sasa Ответить на сообщение
К SSC
Дата 18.07.2012 11:37:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: По опыту...

>Здравствуйте!

>>Например - под силу такой бригаде хотя бы передовым его батальонам суточный марш (из подмосковья в РБ) для быстрого развертывания совместной с белорусами группировки на западном направлении?
>
>Достоинства колёсных ММС, то бишь высокая оперативная подвижность, совершенно очевидна всем уже лет эдак 80-90. Проблема исключительно в матчасти, т.к. просто доехать недостаточно - ещё надо повоевать.

>Доехав до места боя, ММС должно решить там определённые задачи тактического уровня - вот от этого и надо плясать: а) какие задачи планируются для колёсных ММС, б) какая у них будет для этого матчасть?

>С уважением, SSC

Да надо. Причем желательно не один бой по овладению болотом в р-не д. Б. Грязь, кстати что пр-к забыл там? Сколько запасов он туда сможет протащить чтобы вести активные действия? Тот же батальон на БМП имеет несколько десятков грузовиков.

Бои насколько я понимаю ведутся за овладение чем-то ценным - НП, узлы дорог, мосты, аэродромы. Т.е. подразумевается какая-никакая дорожная сеть. Тупо держать линию фронта в чистом поле, месить грязь в окопах аля ПМВ нет смысла.

Гусянка жрет соляру быстрее колес. Т.е. у колесных подразделений упрощается логистика со всеми вытекающими.

Гусянка имеет неспоримое преимущество в чисто тактических ситуациях когда роте надо выйти в тыл противника по снегу, лесам, болотам. дальше начинаются сплошные недостатки. Для месения говен лучше юзать сочлененку. Т.е. легкие и средние бригады на ДВ, частично на Кавказе - горные и пару чеченских, на севере и северо-западе посадить заместо МТЛБ на них.