|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
12.07.2012 12:04:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: [2Cat] Ладно,
>>Ну, даже если и согласится с Вашими расчетами, то Вы как-то незаметно пропустили, что между удельной мощностью и тяговым усилием на крюке стоит еще много пораметров, включая такие как мощность, теряемая в трансмиссии, мощность, затрачиваемая на буксование движителей, коэффициент буксования ну и так дале.
>>Вот поэтому предки и использовали Т-26Т не как тягачи, а как командирские машины и грузовики.
>
>А как Вы вообще сможете оценить эти параметры, если они не известны?
>Аналогично и по максимальным скоростям - Вы ранее цитировали лишь вырванный из контекста отрывок отчета, из которого вообще было непонятно при каких дорожных условиях была достигнута макс. скорость в 15 км/ч с 5 тоннами. Может и по хорошей дороге, а может и по бездорожью, о котором шла речь в других отрывках.
На этот вопрос я Вам уже отвечал. Повторяю:
"В сентябре - декабре 1933 года и в январе - феврале 1934 года один из тягачей прошел испытания на НИБТ полигоне под Москвой. Т-26Т прошел 510 км с 4, 5 и 7-тонными прицепами, при этом максимальная скорость движения составляла 18,8, 15 и 11 км/ч соответственно".
Что здесь указывает, что максимальная сколрость была достигнута на бездорожье? Считаете, что 510 км. дистанции испытали не на всех типах дорог? Или что на бездорожье он ездил быстрее чем по дороге?
Про бездорожье сказано совершенно конкретно: «В осеннее время Т-26Т может передвигаться по бездорожью с грузом на крюке до 5 тонн на 1, 2 и замедленной передаче. Груз в 7 тонн (прицепка на колесном ходу) Т-26Т тянуть не может по размытому дождем проселку. Недостаточна тяга по сцеплению.
Т-26Т может быть использован как трактор безо всяких изменений, за исключением устройства прицепного прибора, но нагрузка на крюке значительно ухудшает режим работы мотора».
Т.е. на бездорожье он не только не ездил с 7-ю т. со скоростью 11 км/ч. Он вообще не ездил.
>А вообще меня умиляют однозначные выводы о низких характеристиках Т-26Т, сделанные на основании откровенно неполных и неоднозначных исходных данных.
Если семитонный тягач, уверенно таскает только три тонны, то его харктеристики низкие, умиляет это Вас или нет. Ну и исторя эксплуатации как-бы наводит на размышления. Тот же С-2, при всех его недостатках берегли и спасали любой ценой. А Т-26Т как тягачи, стачились быстро.
>Опять же, почему Вы делали ранее такую жесткую привязку именно к движению по бездорожью? Это ведь не типовой вариант использования. Все же в основном передвижение будет вестись по дорогам, пусть и по проселочным. А движение по размытой дороге, это уже скорее форс-мажор, для которого вполне можно и низкие передачи применять. На практике ведь пушки зачастую буксировались машинами, которые их в таких условиях вообще тянуть не могли.
Ну, еще раз, для Вас повторяю. Разговор был о пригодности Т-26Т к работе с Флак 8,8. Она весит 7,2 т. Вопрос, можно ли говорить о пригодности тягача к работе, если он изначально по характеристикам не тащит орудие в определенных не редких для нашей страны условиях? Т.е. Если в СССР создали бы Флак 8.8, то понятно, что под нее должен был бы быть занаряжен другой тягач, а не Т-26Т. Вот и все.
И не надо, говорить, что во время войны еще и не такими эрзацами таскали. Одно дело необходимость, другое дело, заранее, до войны, создавать не работающий комплекс пушка/тягач.
Т-26Т для трехтонных пушек. И в этом его беда. Для танкистов был слаб, для пехоты избыточно тяжелым и дорогим.
Трехтонки и лошадьми таскались, благо, что умеющих с ними обращаться было больше, чем механизаторов.
И если говорить, об Т-26Т, то его надо было не тупо перепиливать из Т-26, а переделывать так, чтоб он а) успевал за танками б) таскал дивизионки. Т.е. скорость 30 км/ч с 5 тоннами. Или для пехоты, без скорости, но с тасканием 5-7 тонн в любых условиях.
При этом хочу Вам напомнить, что "бездорожье" это нормальное состояние весной и осенью наших дорог, без твердого покрытия, не говоря уж о колонных путях, по которым во время войны движется армия. Если Вы не в курсе, то у нас даже сейчас, в 2-1ом веке, многие дроги закрывают для движения тяжелого транспорта в некоторые периоды года. Так что это именно типовой вариант.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.