|
От
|
Claus
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
12.07.2012 15:39:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: [2Cat] Ладно,
>Что здесь указывает, что максимальная сколрость была достигнута на бездорожье? Считаете, что 510 км. дистанции испытали не на всех типах дорог? Или что на бездорожье он ездил быстрее чем по дороге?
Испытания, например могли проводиться только на грунтовых дорогах, и совсем не факт, что его гоняли по хорошей. Это как бы не очевидно.
Движением только по бездорожью - да, скорее всего не ограничивались.
>Если семитонный тягач, уверенно таскает только три тонны, то его харктеристики низкие, умиляет это Вас или нет.
Только что значит уверенно и главное в сравнении с кем?
Я что то не заметил, чтобы здесь всплывали сравнительные данные по его аналогам, из которых бы следовало, что они могли те же 5 тон таскать по бездорожью с большей скоростью и с использованием более высоких передач.
Ну и исторя эксплуатации как-бы наводит на размышления. Тот же С-2, при всех его недостатках берегли и спасали любой ценой. А Т-26Т как тягачи, стачились быстро.
С-2 выпустили в 6 раз больше, чем Т-26Т, причем С-2 еще и новыми были, в отличии от Т-26Т выпуска 1933-36 годов. Естественно это способствовало их сохранности.
Но например у тех же финнов трофейные Т-26Т вообще до 60х годов дожили.
Но главное с С-2 сравнивать бессмысленно. как я уже говорил, это машины разных поколений и естественно у С-2 будет преимущество.
>Ну, еще раз, для Вас повторяю. Разговор был о пригодности Т-26Т к работе с Флак 8,8. Она весит 7,2 т. Вопрос, можно ли говорить о пригодности тягача к работе, если он изначально по характеристикам не тащит орудие в определенных не редких для нашей страны условиях? Т.е. Если в СССР создали бы Флак 8.8, то понятно, что под нее должен был бы быть занаряжен другой тягач, а не Т-26Т. Вот и все.
Здесь и спорить не о чем. Для систем подобного Веса в СССР выпускался Коминтерн, который наклепали в 8 раз больше, чем Т-26Т.
>Т-26Т для трехтонных пушек. И в этом его беда. Для танкистов был слаб, для пехоты избыточно тяжелым и дорогим.
Почему только для 3 тонных - 5 тон он мог возить в т.ч. и по бездорожью, а это 85мм зенитки и 122 и 152 мм гаубицы.
Фактически он пригоден (пусть и не идеален) для перевозки большей части артиллерии пошедшей в мехкорпуса.
>И если говорить, об Т-26Т, то его надо было не тупо перепиливать из Т-26, а переделывать так, чтоб он а) успевал за танками б) таскал дивизионки. Т.е. скорость 30 км/ч с 5 тоннами.
Только за какими танками. Для того же Т-26 (позднего) 30 км/ч это скорость по шоссе, а на проселке, тем более размытом, он скорее всего на уровне Т-26Т с 4,5-5 т и покажет скорость.
>При этом хочу Вам напомнить, что "бездорожье" это нормальное состояние весной и осенью наших дорог, без твердого покрытия, не говоря уж о колонных путях, по которым во время войны движется армия. Если Вы не в курсе, то у нас даже сейчас, в 2-1ом веке, многие дроги закрывают для движения тяжелого транспорта в некоторые периоды года. Так что это именно типовой вариант.
Этот период длится месяц-два в году и не на всех дорогах действует. Т.е. все же не основной.
Опять же, в условиях нехватки тягачей вообще, рассчитывать на идеальные варианты не приходится.