От Юрий А. Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 12.07.2012 15:18:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Артиллерия; Версия для печати

Re: [2Cat] Ладно,

>>Ну, даже если и согласится с Вашими расчетами, то Вы как-то незаметно пропустили, что между удельной мощностью и тяговым усилием на крюке стоит еще много пораметров, включая такие как мощность, теряемая в трансмиссии, мощность, затрачиваемая на буксование движителей, коэффициент буксования ну и так дале.
>
>===Ну Вы же все равно этих параметров не знаете? Кстати, у "немца" на слабых грунтах потери должны быть выше, т.к. к потерям в гусеничном движителе добавлялись потери на дополнительное колееобразование передней оси. Кстати, коли Вы добрались до "немецких источников" - может знаете, какое там было давление в шинах передней оси?

Ну, так все равно без их учета не понять, почему такой результат получился.
Давление в шинах не попадалось.

>>Вот поэтому предки и использовали Т-26Т не как тягачи, а как командирские машины и грузовики.
>
>===Вывод никак не следует из вышеизложенного.

Однако факт остается фактом. Самые долгоживущие Т-26Т использовались как командирские танки.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.