|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
12.07.2012 08:40:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: [2Юрий А.]
>>Ну, Вы первый начали. Так что вперед и с песнями. Ветку можно не открывать. Если знаете, одной фразой объяснить можно.
>
>===Одной фразой - другие технологии, наличие спецприспособлений
Нет. Вы ошибаетесь. Серийность определяется коэффициентом закрепления операций (коэф. серийности) т.е. отношением числа всех различных технологических операций, выполненных или подлежащих выполнению в течение месяца к числу рабочих мест.
Соответственно производство Т-26Т, который по сути, являлся Т-26, со спиленной башней и установленным тентом, мелкосерийным не являлось.
И именно на это надо смотреть, определяя к какой категории серийности относилось производство того или иного девайса. Остальные параметры и требования уже следствие.(Люблю я этот миф, про серийность. Технологов в 90-е разогнали, мало, кто теперь элементарные вещи понимает).
>>Нет. Потому, что режим работы сельхозтрактора, ближе к тягачу, чем у танка.
>
>===Угу, из-за этого "близкого режима" приходилось перетряхивать всю подвеску, ибо на такие скорости она не расчитана, и менять КПП по той же причине. А из-за узкой колеи и высокого центра тяжести они еще и завалиться на бок постоянно пытались (Т-26Т с его широкой колеей и мотором между гусениц сто очков форы им всем даст по углу крена)
Ну, в если взять для при мера все тот же С-2, то совсем нет. Подвеску как раз практически не трогали. Перепиливали двигатель и коробку. Если бы задались целью действительно получить хороший тягач из узлов Т-26, то, как раз минимально пришлось бы перепилить коробку и ходовуху. Расчетные требования для гусеничного самохода и тягового агрегата, разные.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.