|
От
|
Cat
|
|
К
|
Юрий А.
|
|
Дата
|
12.07.2012 13:27:57
|
|
Рубрики
|
WWII; Артиллерия;
|
|
Re: [2Юрий А.]
>Соответственно производство Т-26Т, который по сути, являлся Т-26, со спиленной башней и установленным тентом, мелкосерийным не являлось.
====Оригинальные детали (тяговый крюк и т.п.) были вполне себе мелкосерийными. А изменение КПП, как Вы предлагаете, перевело бы в разряд мелкосерийных и ее.
>
>Ну, в если взять для при мера все тот же С-2, то совсем нет. Подвеску как раз практически не трогали. Перепиливали двигатель и коробку.
===Вы хоть на фото посмотрите. у С-60/65 и С-1/С-2 ходовая часть совершенно разная.
"Однако, в отличие от сталинградского СТЗ-3, тихоходный и громоздкий С-60 с полужесткой подвеской практически не подходил для этой цели. Ни один его агрегат не мог быть использован в скоростной модификации без радикальных переделок или полной замены..."
.Если бы задались целью действительно получить хороший тягач из узлов Т-26, то, как раз минимально пришлось бы перепилить коробку и ходовуху. Расчетные требования для гусеничного самохода и тягового агрегата, разные.
====Если по результатам испытаний проблем не выявлено, зачем что-то перепиливать?