|
От
|
Гегемон
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
16.07.2012 19:21:30
|
|
Рубрики
|
Древняя история;
|
|
Re: Вопрос в...
Скажу как гуманитарий
>если Вы рассматриваете легенду полностью, как цельную версию, и после этого отбрасываете ее целиком, то это методологически неверно.
Наоборот. Или целиком рассмотреть и отбросить/принять, или по элементам.
>Вы же прекрасно знаете, что реальное событие превращаясь в легенду может нарастать различными выдуманными подробностями.
Ага. Амазонки - тот самый случай. Скорее всего - наложение смутных сведении о специфических брачных практиках (групповой брак с раздельных проживанием) на неправильно истолкованные изобразительные источники.
>Амазонки - лучницы. Реально? Вполне, почему бы и не быть женскому подразделению лучниц?
Не очень. Лук - оружие, требующее мощного плечевого пояса и спины.
>Если амазонки лучницы, то копейщики, мечники и прочие латники - мужики. Тоже логично.
>Лучники ведут дистанционный бой. В начале боя перед своими боевыми порядками (и тут противник может увидеть, что перед ним бабы, а не мужики), а при сближении с противником отойдя за боевой порядок своей пехоты и конницы.
С какой дистанции можно отличить пол человека в одежде унисекс?
>Когда свои войска начинают проигрывать, у лучников(ц) есть все шансы сдриснуть с поля боя без потерь.
>Т.о.:
>1) женское подразделение лучниц могло существовать и участвовать в бою;
>2) в результате боя женских трупов могло не оказаться, и это вполне объяснимо характером использования лучников;
>3) для легенды об амазонках мог быть реальный и правдоподобный факт, который потом оброс множеством небылиц, превращающих сей факт в малореальную легенду.
Миф вообще повествует от приходе амазонок в Аттику и битве с Персеем, а потом об их участии в сражениях под Троей.
Но народ, который можно было бы с этим мифом соотнести, в античности неизвестен.
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
С уважением