|
От
|
Alex Melia
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
20.02.2002 09:27:38
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Давайте разбираться...
>>Не надо все равнять по МГТУ.
>
>Российский Химико-Технологический Университет им. Д.И.Менделеева подойдет?
>=======================
> http://www.muctr.edu.ru/f/tov/htum/chapter3_3.html#link3.3.4
>"Следует заметить, что получающиеся по этой технологии жидкие продукты гидрогенизации угля не могут применяться в качестве сырья для производства моторного топлива из-за высокого содержания непредельных углеводородов и гетероатомных соединений по сравнению с аналогичными нефтяными фракциями."
>========================
>>для получения жидкого и газообразного топлива из углей.".
>
>Ты с упорством маньяка делаешь один и тот же фокус про который я и говорю заменяешь термин жидкое топливо (все что угодно, ключая мазут и масло" на бензин....
http://www.muctr.edu.ru/f/tov/htum/chapter3_3.html#link3.3.4
>"Следует заметить, что получающиеся по этой технологии жидкие продукты гидрогенизации угля не могут применяться в качестве сырья для производства моторного топлива из-за высокого содержания непредельных углеводородов и гетероатомных соединений по сравнению с аналогичными нефтяными фракциями."
>========================
Следует ли из этого невозможность получения топлива после гидрогенизации угля?
Просто продукты не годятся для изготовления бензиновой смеси.
Но есть обратиться к началу цитируемого текста то можно увидеть реакции Гидрирования:
( http://www.muctr.edu.ru/f/tov/htum/chapter3_3.html#link3.3.1)
-первой группы: присоединение водорода по ненасыщенным связям.
-второй группы: реакция гетероатомного соединения с водородом, приводящая к отщеплению веществ, не содержащих углерод.
То есть ликвидируется свойства, которые указаны как препятствия для использования продуктов гидрогенизации угля в качестве сырья для моторного топлива.
"Сегодня экономика Германии, стремящейся к политической независимости, не представляется без нефти. Следовательно, машинное топливо германского производства должно стать реальностью, даже если это потребует жертв. Следовательно, крайне необходимо продолжать работы по гидрогенизации угля." Адольф Гитлер 1932г. (Ергин Д. Добыча. Всемирная история борьбы за нефть, деньги и власть. - М., 1999. с.346)
"...процесс гидрогенизации Бергиуса считался лучшим - в том числе и потому, что с его помощью можно было получить и авиационное топливо" (там же с.348)
В технологии получения бензина используется гидрокрекинг.
Смесь крекинг - газойля (60%) с теми самыми ненасыщенными углеводородами и светлые фракции с установки крекинга (40%) так же ненасыщенные связи смешивают с водородом при температуре 290-400гр С. и давлении 84-140 атм. В присутствии катализатора. В результате двухступенчатого процесса получается сырье для изготовления высококачественного бензина. (Леффлер У.Л. Переработка нефти. – М., 2001 с.107-113). Процесс естественно описан для продуктов крекинга нефти, так получение бензина их угля сейчас просто неактуально.
http://www.militarism.ru/
http://www.militarism.ru/