|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
20.02.2002 14:06:16
|
|
Рубрики
|
WWII; Армия;
|
|
Re: Гм...
>Особо обращаю внимание, что...
>"Доля нерастворимой части зависит не только от свойств ожижаемого угля, но и от технологических параметров процесса. Чем более жестки условия, тем больше выход продуктов терморастворения, но для достижения этих условий необходимы повышенные затраты на оборудование и расход энергии . Поэтому наиболее экономичными процессами гидрогенизации оказываются те, которые используют сравнительно легко разрушающиеся угли с минимальным содержанием ароматического углерода, и проводятся до некоторой оптимальной конверсии исходного вещества при умеренных давлениях и температурах . Следует заметить, что получающиеся по этой технологии жидкие продукты гидрогенизации угля не могут применяться в качестве сырья для производства моторного топлива из-за высокого содержания непредельных углеводородов и гетероатомных соединений по сравнению с аналогичными нефтяными фракциями."
>Т.е., речь-то не о гидрогенизации _вообще_, а только об описанной в том же абзаце _экономичной_ технологии. Попросту, авторы лишь обратили внимание, что по дешевой, упрощенной технологии сырья для моторного топлива не получишь. Но кто сказал, что у немцев технология была упрощенной?
Логично... Теперь нужна оценка того на сколько "экстремален" был процесс описанный в источнике... Надо Саню попросить.
>В промышленном масштабе производят жидкое топливо из угля путем каталитической переработки синтез-газа, получаемого газификацией угля.
ФТ (просто ремарка)
>В процессах пиролиза угля жидкие продукты образуются с небольшим выходом и имеют низкое качество.
Это к Германии или нет?
>К настоящему времени накоплен значительный экспериментальный материал в области каталитической деполимеризации угля в жидкие углеводородные смеси.
Относится ли это к Германии. Мне кажется это СОВРЕМЕННОЕ состояние.
>Т.е., если процесс Фишера-Тропша позволяет относительно просто получить высококачественные топлива, то продукты гидрогенизации требуют дальнейшего облагораживания. Но это совсем не исключает их использования в качестве сырья для моторных топлив. Поэтому тезис о _принципиальной_ непригодности гидрогенизации для производства синтетического топлива - неверен.
Но согласитесь не логично думать, что немцы не применяли ФТ для авиатоплив но пускались во все тяжкие для произовдства его из угля гидрогенизацией...
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru
- Re: Гм... - NetReader 20.02.2002 17:40:02 (1854 b)
- Re: Гм... - Валерий Мухин 20.02.2002 17:54:30 (869 b)
- Re: Гм... - NetReader 20.02.2002 23:32:06 (2886 b)
- Re: Гм... - Alex Melia 20.02.2002 23:30:17 (1293 b)