От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К tevolga Ответить по почте
Дата 20.02.2002 08:15:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Еще раз

Приветствую, уважаемый tevolga!

Вот из В.Шика и И.Мейера по этому поводу:
------------------------------------
У однодвигательной модификации Р1073 двигатель находился под фюзеляжем, что сразу же стало предметом критики в Люфтваффе из-за его близости к земле, а также из-за размещения носовой стойки шасси непосредственно перед воздухозаборником ТРД.
Сдругой стороны, сотрудники Хейнкеля убедились(?), что размещенный под фюзеляжем реактивный двигатель улучшает обзор из кабины и упрощает покидание самолета с парашютом.
--------------------------------------

Т.о. причина , похоже, действительно в негативном влиянии взаиморасположения шасси и заборника.

С уважением, А.Сергеев