|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
tevolga
|
|
Дата
|
20.02.2002 08:15:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Еще раз
Приветствую, уважаемый tevolga!
Вот из В.Шика и И.Мейера по этому поводу:
------------------------------------
У однодвигательной модификации Р1073 двигатель находился под фюзеляжем, что сразу же стало предметом критики в Люфтваффе из-за его близости к земле, а также из-за размещения носовой стойки шасси непосредственно перед воздухозаборником ТРД.
Сдругой стороны, сотрудники Хейнкеля убедились(?), что размещенный под фюзеляжем реактивный двигатель улучшает обзор из кабины и упрощает покидание самолета с парашютом.
--------------------------------------
Т.о. причина , похоже, действительно в негативном влиянии взаиморасположения шасси и заборника.
С уважением, А.Сергеев