От denis23 Ответить на сообщение
К All
Дата 19.02.2002 16:59:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

О посадках в Новый Год. (с ввв.авиа.ру)

Здравствуйте!
С уважением, Денис.

Посадка на
подавляющее большинство военных аэродромов, за исключением
таких крупных и популярных как, скажем, Чкаловское, грозит не
меньшими проблемами, чем посадка в поле, особенно зимой.
Во первых, большинство военных аэродромов давно не летает.
Только очень везучему подфартит прилететь в день, когда раз-два в
год прилетает начальство и для которого аэродром будет
подготовлен, в остальные же дни по разным "объективным"
причинам, на аэродроме никто никого, в том числе и диспечер, а
уж тем более наземные службы, не ждут, полоса по той же
причине, а также из за поломок\отсутствия\ремотна техники,
разпиз..ва не чишена со времен первого снега, и на ней можно
только на оленях кататься. Так что зайдя на такой аэродром можно
в последнюю минуту увидеть, что на полосе отрабатывают
строевую подготовку или прапор обкатывает старый запорожец.
Это не от желания г..на подлить, а сам пять лет назад садился с
аварийным остатком, причем на гражданский аэродром, 31 декабря
за 25 минут до 00.00. Уйти на второй уже не получалось, на
запасной тем более, а аэродром, огни которого я уже видел,
отказался принимать без объяснений, а когда мы объявили о
решении совершить посадку, причем были уже на глиссаде, нам
просто погасили все огни. Сели на ощупь, повредили стойку,
вбежали к диспечеру с железом в руках, ну можешь представить
состояние, оказалось, мы им новый год мешали справить, у
дежурной смены мероприятие уже шло в полный рост, так они
решили не отвлекаться....

С уважением, Денис.