|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Никита
|
|
Дата
|
21.02.2002 20:04:54
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Господи ну люди ну что вы спорите?????????
И снова здравствуйте
Средиземка в книгах обсосана до менлочей. Не о частяъх спорьте (77 штук вон размазали по кускам кого на мальту кого на ростов) не о факте 2 ак. В германии авиакорпус величина переменная и представляет собой не больше не меньше а тысячу полторы штабистов и обслуги. Остальное эскадры которые могут тасоваться. Насчет переброски ЧАСТЕЙ и ШТАБОВ сомнений НЕТ. Вопрос в конкретных самолетах. Выясните перебрасывались ли машины. Ибо иначе эта переброска выглядит как отвод на более спокойный театр на пополнение и нормальное базирование потрепанных до критического уровня частей.
Мре личное мнение что крах немецкой авиации связан с ее удалением от осеновных складов и средств обслуживания. Собственно говоря и оставшиеся 500-600 машин немаки не могли толком использовать именно из за отрыва от своей базы обслуживания и прочих условий (отвратительные аэродромы например). Так что пришлось даже при отуплении БРОСАТЬ исправную авиатехнику. Впервые в истории люфтваффе.
Так что каких то огромных потоков самолетов перелетаемых от Москвы к Мальте кажется не было, была переброска безлошадных экипажей и техников. А из тех кого не успели перебросить пришлось пехоту делать и под русские танки кидать.
С уважением ФВЛ