От Рабочий Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 07.08.2012 17:57:51 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; Флот; Версия для печати

Катят, да еще как.

Привет всем.
>>1. Рост размеров и следствие сокращение количества едениц. Что приводило к ситуции наличия одиночных линкоров, которые не могли быть в нужном месте и в нужное время. А так же боязни их потерять.
>Если бы было нужно американцы линкоров настроили много больше чем было всего при Ютланде
Но ведь не строили почему то. Линкор из основной боевой еденицы, которая решала исход боя, стал обеспечивающей. Причем очень дорогой обеспечивающей, неадекватной критерию эффективность/стоимость.
Это в основном касалось США и в меньшей степени Великобритании и Японии. А вот для остальных стран риск риск потери линкора в бою стал довлеющим фактором над разработками планов их применения.

>>2. Смещение противоборства от чстого снаряд-броня в область разведки, целеуказания и РЭБ. Что означало наличие на кораблях уязвимых антенн и электронных приборов, ставших определять боевую ценность корабля и которые было практически невозможно защитить.
>Что абсолютно не мешало строить толпу крейсеров
Крейсер намного более дешевый и универсальный корабл. Но и здесь по мере развития электроники прозошел практический полный отказ от бронирирования и снижения роли артллерии до вспомогательного (пусть и универсального) средства. Для линкора, являющегося воплощением концепции хорошо защищенного броней артиллнрийского коробля, с учетом других вышеизложенных фактором, стало смертным приговором уже в начале пути развития ракет и электроники.

Рабочий