От ИгорьД Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 07.08.2012 01:09:08 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Не там врагов ищете.

>происками врагов (среди которых наиболее целенаправленным сейчас явлется Мотор-Сич)+ошибками собственного пеара. А также общей безграмотностью СМИ. Полагаю, все три фактора примерно равны по своему вкладу в негативный имидж "самого оболганного самолета" (с)makienko

Главными противниками SSJ являются российские авиакомпании, которые будут отпихиваться от него всеми силами, потому что хотят летать на Боингах и Аэробусах. Поверьте, они бы брали SSJ, если бы на нем можно было зарабатывать деньги без лишнего геморроя. Но этого нет. Если самолет в прибыльности будет уступать конкурентам, никакой PR не поможет. Не стоит преувеличивать его роль. Эксплуатанта интересует только финансовый результат.

С ув.
Игорь