От KGI Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 06.08.2012 15:15:32 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Ну да, а вот с сертификатом


>>Все это слова, слова... Вот например про Ан-148 не было ничего: ни высоких слов про кооперацию с сертификацией, ни торжественных презентаций по ТВ. А самоль вовсю летает и возит. Весь мой жизненный опыт, интуиция и здравый смысл (пусть даже обывательский) указывает на наличие всех признаков мыльного пузыря в проекте SSJ.
>++++
>это не слова, а единственный способ сделать проект коммерческим, поскольку без буржуйского сертификата серьезных перспектив у пассажирского самолета за пределами СНГ нет.

можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ? Тогда у них видимо с головой не в порядке. А если не рассчитывают тогда сертификат это пустая трата денег и времени. Нужен как раз самолет для перевозок внутри СНГ(тем паче что он и позиционируется как региональный - далеко за рубежи ему летать не надо) , для замены рухляди типа Ту134, не дорогой и современный. Такой самоль ,снговские авиакомпании будут отрывать с руками.

> В итоге будущее Ан-148, скорее всего - в поставках госструктурам, которым можно приказать - МЧС, УПД, Минобороны.

Ну не знаю ,он регулярно летает. Даже я на нем летал - вполне современный и комфортный самолет:).