|
От
|
А.Никольский
|
|
К
|
KGI
|
|
Дата
|
06.08.2012 15:32:19
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: Ну да,...
>можно подумать, что перспектива есть:). Что ,кто-то всерьез рассчитывает продавать его в Европе и Америке ?
+++++
в Европе и Америке пока вряд ли, а вот в действительно емких странах "третьего мира" (Мексике и Индонезии) уже всерьез, даже уже собирают вовсю сами машины. И продать их туда без этого сертификата было невозможно.
Тогда у них видимо с головой не в порядке. А если не рассчитывают тогда сертификат это пустая трата денег и времени. Нужен как раз самолет для перевозок внутри СНГ(тем паче что он и позиционируется как региональный - далеко за рубежи ему летать не надо) , для замены рухляди типа Ту134, не дорогой и современный. Такой самоль ,снговские авиакомпании будут отрывать с руками.
+++++
пока они отрывают с руками, увы, б/у ATR и CRJ200, впрочем, им-то как раз конкуренты это Ан-140 и Ан-148, а не ССЖ
>> В итоге будущее Ан-148, скорее всего - в поставках госструктурам, которым можно приказать - МЧС, УПД, Минобороны.
>
>Ну не знаю ,он регулярно летает. Даже я на нем летал - вполне современный и комфортный самолет:).
+++++
самолет безусловно хороший и довести его бы стоило, поскольку покупатели на него в СНГ действительно пока еще есть, да только повторяется история с Ан-140 (к большому сожалению)
С уважением, А.Никольский