От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.08.2012 12:57:58 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вчера исполнилось 50 лет первого полета Ми-8!!! Ура!!!!

к юбилею главпродукта (наряду с Су-27) нашего авиапрома вертолет нового поколения поставил рекорд

Российский вертолет Ми-38 достиг рекордной высоты полета - 8,800 метров Евгений Никитин ИТАР-ТАСС. Новейший российский вертолет Ми-38 в ходе выполнения сертификационных заводских испытаний достиг рекордной высоты полета - 8 тыс 800 метров. Об этом корр. ИТАР- ТАСС сообщили во время праздничной церемонии открытия памятного комплекса вертолету Ми- 8. «Ни один вертолет мира этого класса /взлетная масса 15,6 тонны/ не достигал таких результатов», - сообщил представитель Московского вертолетного завода имени М. Миля.

А ВВС заявило, что до 2020 г купит 350 новых модификаций Ми-8 (речь идет очевидно о АМТШ и МТВ-5)

ВВС планируют в 8 раз увеличить количество новых вертолетов Ми-8 МОСКВА, 2 авг - РИА Новости. Количество новых вертолетов Ми-8 различных модификаций в российских Военно-воздушных силах (ВВС) планируется увеличить до 400 единиц к 2020 году против нынешних 50 машин, сообщил журналистам в четверг представитель Минобороны РФ по ВВС полковник Владимир Дрик. «До конца текущего года в ВВС будет эксплуатироваться до 50 новейших Ми-8 различных модификаций, а к 2020 году ВВС планируют иметь в своем составе более 400 новых Ми-8», - сказал он. Дрик добавил, что на посвященном 100-летию создания ВВС России празднике «Общее небо», который пройдет 12 августа в подмосковном Жуковском, будут представлены новейшие модификации этой машины: Ми-8АМТШ и Ми-8МТВ5-1. Полковник напомнил, что Ми-8 является самым массовым вертолетом ВВС России. «Всего за 50 лет только для нужд Минобороны было изготовлено более 30 различных модификаций. Это транспортно-боевые, постановщики помех, командные пункты, связные, поисково-спасательные и многие другие», - уточнил он. Он также отметил, что на базе Ми-8 создан поисково-спасательный вертолет-амфибия Ми-14, воздушный пункт управления Ми-9 и экспортный вариант вертолета - Ми-17. Второго августа 1962 года вертолет Ми-8 с четырехлопастным несущим винтом впервые поднялся в воздух. В октябре 1963 года начал проходить испытания второй вариант с пятилопастным несущим винтом, который в конце 1965 года был принят в серийное производство, а с 1966 года принятый на вооружение Ми-8 начал поступать в войска. «За свою 50-летнюю историю Ми-8 участвовал во всех войнах, в том числе в Афганистане и локальных конфликтах на территории страны», - отметил Дрик. По данным Минобороны, этот вертолет показывает высокое качество выполнения задач и надежность в условиях аномально высоких и низких температур воздуха. Диапазон эксплуатационных характеристик позволяет использовать его как на равнинной местности, так и в условиях высокогорья.