От badger Ответить на сообщение
К Андрей Ответить по почте
Дата 09.08.2012 04:58:00 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Re: А его...

Здесь:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакеросин

пушуть что для сверхзвуковых самолётов предназначены топлива Т-6 и Т-8В

Здесь:

http://www.sgvavia.ru/forum/105-932-5


Приводяться данные на самолёты:

Самолёт МиГ-15бис

Заправка топливом:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 155 или 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х260 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х300 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х600 л.

Самолёт УТИ МиГ-15

Заправка топливной системы (керосин Т-1):
- фюзеляжный бак № 1: 78 л;
- фюзеляжный бак № 2: 760 л;
- фюзеляжный бак № 3: 268 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х260 (250) л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х300 л;


Самолёт МиГ-17

Заправка топливной системы:
- фюзеляжный бак № 1 - 1245 л;
- фюзеляжный бак № 2 - 167 л;
- подкрыльевые ПТБ - 2х400 л;

Заправка маслосистемы - 6 кг.

Зарядка кислородной системы медицинским кислородом - 8 л.

Самолёт МиГ-19

Заправка топливной системы (керосин Т-1, ТС-1, Т-2):
- фюзеляжный бак № 1: 1385 л;
- фюзеляжный бак № 2: 330 л;
- фюзеляжный бак № 3: 180 л;
- фюзеляжный бак № 4: 175 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х760 л;
- подкрыльевые ПТБ: 2х400 л;

Заправка пусковой системы двигателей - авиационным бензином.

Заправка маслосистемы (масло МК-8 или трансформаторное масло) - 10,5 л.

Заправка гидросистем маслом АМГ-10 - 35 л.

Самолёт МиГ-25РБ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17720 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.

Самолёт МиГ-25РУ

Заправка топливной системы (керосин Т-6, РТ-6, Т-1, ТС-1):
- самолёта без ПТБ - 17420 л;
- подфюзеляжный бак - 5280 л.




Самолёты Су-27 и Су-27УБ

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка топливом самолётов Су-27 до 12 серии выпуска и самолётов Су-27УБ (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - 1270 л.

Заправка топливом самолётов Су-27 с 12 серии выпуска (вырабатываемые вместимости):
- фюзеляжный бак-отсек № 1 - 4020 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 2 - 5330 л;
- крыльевой бак-отсек № 3 - 1350 л;
- фюзеляжный бак-отсек № 4 - л;
- фюзеляжный бак-отсек № 5 - л.


Самолёт Су-7Б

1. Авиационные топлива:
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 3455 л;
- ПТБ - 2х600 л.

Самолёт Су-17М (Су-17МК)

1. Авиационные топлива:
- РТ;
- ТС-1;
- Т-1.

Заправка:
- фюзеляжных и крыльевых баков - 4430 л;
- ПТБ - 2 или 4х600 л;
- ПТБ - 2 или 4х820 (840) л;
- ПТБ - 2х1150 (1175) л.


Здесь:

http://avvakul.ru/?id=9&p=1&pid=3

Для МиГ-31 указано:

Основное топливо - керосин Т-6 плотность 0,84 г/см3 . Резервные керосины – Т-1, ТС-1, РТ, Т-7П. В эксплуатации разрешается смешивание основного и резервных сортов топлива в любых пропорциях.