|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Bigfoot
|
|
Дата
|
11.08.2012 12:04:47
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Устарел во время проектирования.
>Да только еще вполне удовлетворяет перевозчиков с учетом российской специфики.
Не удовлетворяет, как видите. Переоборудовано Ан-3Т мало.
>Насчет дороговизны переоснащения - цифр не знаю, но, думаю, по-любому гораздо дешевле покупки любой новой машины, завод осуществлял (или был готов осуществлять) подобную переделку серийно.
Полюбопытствовали бы. Полмиллиона долларов для начала разговора. Дешевле нового, кто ж спорит, но Ан-3Т -- не новый же. И не новых на рынке сколько угодно.
>А ничего сравнимого с Ан-ом по ВПХ и требованиям к ВП-площадкам, да еще и за разумные деньги я, пожалуй, не назову.
Не назовёте, не удивительно. Я же легко назову любой старый вертолёт. Cessna или Dash, L-410, да что угодно. И даже такое же древнее, как Ан-2, часто лучше Ан-2 по важным свойствам, не буквально по всем.
Так что, если деньги на переоснащение в Ан-3Т и его содержание есть, можно менять на более подходящее.
Ан-2 давно не используется как пассажирский, кстати. Чаще всего, парашютистов бросает. Потому необходимо и достаточно подлатать планер и починить двигатель.